Сервисное обслуживание Rostok Aero
Станция биологической очистки «Rostok Aero 2600» — это современное, надежное и эффективное решение для сбора и переработки бытовых сточных вод. Септик имеет инновационный корпус «Twin Body», который представляет собой 2 вертикальные герметичные камеры с гофрированными ребрами жесткости.
Данная модель подходит для использования в индивидуальных жилых домах, объектах малоэтажной застройки, банях и коттеджах при отсутствии централизованной канализационной системы.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕПТИКА РОСТОК АЭРО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ АССЕНИЗАТОРСКОЙ МАШИНЫ, ТАК КАК В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ ПРИСУТСТВУЮТ КРУПНЫЕ ФРАКЦИИ, ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, НЕРАСТВОРИМЫЕ ПРИМЕСИ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ, ОКУРКИ И ПРОЧЕЕ!
Периодичность выполнения сервисных работ
Совет:
— Не смывайте в канализацию то, что плохо растворяется или вообще не растворяется (влажные салфетки, ватные палочки, фантики, полиэтилен, бумажные полотенца).
Процедура обслуживания септика Росток Аэро
- Первый отсек:
- — откачиваем ассенизаторской машиной все стоки и заливаем чистой водой;
- — вынимаем аэрационный модуль вместе с насосом подачи стоков на биофильтр.
- Второй отсек:
- — моем биореактор и аэратор.
- Моем все камеры мойкой высокого давления.
- Заливаем воду в систему.
- Моем насос выброса очищенной воды.
- Моем систему раздачи воздуха.
- Устанавливаем насос выброса очищенной воды.
- Чистим компрессор.
- Чистим отсек, где находится компрессор.
- Проводим диагностику работоспособности станции.
Что требуется от заказчика:
— позаботиться о наличии источника электропитания 220 В вблизи станции.
Сервис автономных канализаций производится при температуре не ниже -5 градусов.
Сервисное обслуживание септика «Росток Аэро» от компании «Септик Сервис СПб» – это качественные услуги профессиональных специалистов, сделают не только сервисное обслуживание, но и проведут диагностику работоспособности станции и всегда смогут устранить неполадки прямо на месте.
Договор технического обслуживания
- Напоминание о прохождении
планового обслуживания септика - Приоритет на выезд сервисной службы
- Онлайн поддержка клиентов
- Постоянный контроль за работой системы
- Бесплатная замена запчастей
- Бесплатный выезд при аварийной ситуации