г. Санкт-Петербург,

пр-т Народного Ополчения, д. 22,

ТК Русская Деревня, пом. Н118

Обслуживание ЭкоГранд

line-4

Сервисное обслуживание Эко Гранд

Автономная канализация Эко Гранд перерабатывает бытовые канализационные стоки, с использованием технологий, основанной на методе глубокой биологической очистки. Благодаря своей надёжности, простоте использования и высокой степени очистки сточных вод станция Эко Гранд установлена во многих загородных домах России. При правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании канализация Эко Гранд может прослужить более 50 лет.
Компания Септик Сервис СПб производит сервисное обслуживание и ремонт автономных канализаций Эко Гранд в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Наша компания имеет большой опыт работы с данной установкой, как на 3 человека (Эко Гранд 3), так и на 100 человек (Эко Гранд 100), а также с модельным рядом станции Эко Гранд с двумя компрессорами и Эко Гранд с одним компрессором.
Модель септика Мощность Цена разового обслуживания, руб. Выезд до 50 км Цена годового обслуживания, руб. Выезд до 50 км
на 3 человек 600 л/сут. 5000 руб. 9600 руб.
на 5 человек 1000 л/сут. 5500 руб. 10600 руб.
на 8 человек 1600 л/сут. 6000 руб. 11600 руб.
на 10 человек 2000 л/сут. 6500 руб. 12600 руб.
на 12 человек 2500 л/сут. 7000 руб. 13600 руб.
на 15 человек 3000 л/сут. 8400 руб. 16000 руб.
на 20 человек 4000 л/сут. 10900 руб. 20000 руб.
на 30 человек 6000 л/сут. 13800 (с ассенизатором*) руб. 25000 (+ выезд) руб.
на 40 человек 8000 л/сут. 15300 (с ассенизатором*) руб. 27000 (+ выезд) руб.
на 50 человек 10000 л/сут. 16900 (с ассенизатором*) руб. 30000 (+ выезд) руб.

* Расстояние от точки подачи воды до станции должно быть не больше 25 метров (мы не можем возить с собой шланги по 100 метров, если у клиента расстояние больше 25 метров, он должен предоставить свой шланг).
Выезд мастера 3000 руб. (в зимнее время 5000 руб.).
** Услуги ассенизатора оплачиваются отдельно. Компания не несет ответственность за ущерб, причиненный ассенизатором.
*** Цены на услуги указаны до температуры -5 °C. Если температура опускается ниже то, цена может увеличиться.
**** Мастер не несёт ответственность за посаженные растения на расстоянии до 5 метров от септика.

Периодичность выполнения сервисных работ

При постоянном проживании в загородном доме, сервисное обслуживание канализации Эко Гранд, нужно производит два раза в год, то есть раз в пол года. При сезонном проживании, сервисные работы достаточно производить один раз в год. Если Вы редко вызываете специалиста, для того чтобы сделать сервисное обслуживание, то это приводит к ухудшению качества очистки, или к поломке станции.

sovet

Совет:

— Не сливайте в канализацию супы, салаты, очистки, жир со сковородок (кисломолочные продукты можно сливать).
— Не смывайте в канализацию то, что плохо растворяется или вообще не растворяется (влажные салфетки, ватные палочки, фантики, полиэтилен, бумажные полотенца).
— Не используйте много бытовой химии (химия убивает бактерии).
— Установите аварийную сигнализацию на станцию, чтобы знать, когда произойдёт авария.

Процедура обслуживания септика Эко Гранд

  1. Отключаем компрессора (компрессор) и вынимаем из станции.
  2. Первый отсек (первичный):
    • откачиваем с самого дна отсека осевший ил (откачка отсека производиться не полностью);
    • снимаем фильтр грубых фракций и эрлифт;
    • моем все стенки станции первого отсека;
    • собираем крупную грязь.
  3. Иловый отстойник:
    • откачиваем весь ил;
    • при оседании ила на дно станции, размешиваем его напором воды.
  4. Аэротенк и вторичный отстойник:
    • снимаем волосоулавливатель из аэротенка;
    • снимаем успокоитель со вторичного отстойника;
    • пока производились работы с первичным отсеком и иловым отстойником, ил в аэротенке осел на дно станции. Опускаем насос на дно аэротенка и откачиваем треть стоков, пока не покажется низ жироулавливателя.
  5. Отсек для чистой воды:
    • откачиваем всю воду из отсека;
    • снимаем и вытаскиваем насос для откачки чистой воды.
  6. Моем жироулавливатель.
  7. Моем второй эрлифт.
  8. Моем третий эрлифт.
  9. Моем все стенки станции, мойкой высокого давления.
  10. Моем крышку станции.
  11. Моем фильтр грубых фракций, главный мамут насос, волосоулавливатель, успокоитель, насос для чистой воды.
  12. Наполняем станцию.
  13. Разбираем компрессор и чистим воздушный фильтр.
  14. Чистим отсек где стоит компрессор.
  15. Устанавливаем фильтр грубых фракций, главный мамут насос, волосоулавливатель, успокоитель, насос для чистой воды.
  16. Чистим жиклёры подачи воздуха.
  17. Включаем станцию.
  18. Проводим диагностику работоспособности станции:
    • проверка поплавка переключателя;
    • проверка работы жироулавливателя;
    • проверка работы всех эрлифтов;
    • проверка аэраторов;
    • проверка сигнализации.
  19. Заливаем бактерии в станцию.

Что требуется от заказчика:

— обеспечить достаточным объёмом воды под давлением на расстоянии до 25 метров от станции (фитинги и переходники для подсоединения шланга всегда есть у мастера в машине). Использование насосного оборудования мастера для откачки воды из колодца стоит дополнительных денег;
— позаботиться о наличии источника электропитания 220В вблизи станции;
— отработанный ил, образовавшийся в процессе работы системы, откачивается на расстояние не дальше, чем 30 метров от станции. Иловые отложения не наносят вред окружающей среде и используются в качестве органического удобрения для зелёных насаждений на участке. Ил содержит огромное количество микро и макроэлементов, способствующих здоровой регенерации растения (укоренение, вегетация, плодоношение, размножение).
Откачка ила на расстоянии более 30 метров увеличивает стоимость сервисного обслуживания.
Обслуживание станции может включать в себя также вывоз и утилизацию этих отходов при помощи ассенизаторской машины.

Сервис автономных канализаций производится при температуре не ниже -10 градусов. Если температура ниже -10, то наши мастера выезжают на срочный ремонт, или устранения причины загрязнения.

Сервисное обслуживание септика Эко Гранд от компании Септик Сервис СПб – это качественные услуги профессиональных специалистов, которые выполнят не только сервисное обслуживание, но и проведут диагностику работоспособности станции и всегда смогут устранить неполадки прямо на месте.

Самые важные запчасти и материалы находятся у любого нашего мастера в машине

На все работы даём гарантию и акт выполненных работ

Мы помогаем продлить срок службы очистительной установки

Договор технического обслуживания ЭкоГранд

Заключив с нашей компанией договор технического обслуживания септика ЭкоГранд, Вы ощутите ряд преимуществ:

  • Напоминание о прохождении
    планового обслуживания септика
  • Приоритет на выезд сервисной службы
  • Онлайн поддержка клиентов
  • Постоянный контроль за работой системы
  • Бесплатная замена запчастей
  • Бесплатный выезд при аварийной ситуации
Комплектующие для обслуживания септика ЭкоГранд
9200 ₽
Дренажный тоннель

Дренажный тоннель для орошения очищенных вод из септиков и автономных канализаций

1100 ₽
Аэрационный рукав (мембрана) 0.5 см

Мембрана (рукав) аэрационного элемента для трубчатого аэратора септиков и автономных канализаций.

2000 ₽
Поплавковый переключатель

Поплавковый переключатель (датчик уровня жидкости) для септиков и автономных канализаций

2800 ₽
Аэратор VENOM 500

Трубчатый аэратор для насыщения воды кислородом воздуха автономных канализаций и септиков.

7800 ₽
Электромагнитный клапан Mivalt MP-160

Электромагнитный клапан распределения воздуха Mivalt MP-160 для септиков и автономных канализаций.

5700 ₽
Электромагнитный клапан КМР MSB-2160

Электромагнитный клапан распределения воздуха SB160 для септиков и автономных канализаций